Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / "Белшина" готовится начать производство сверхкрупногабаритных радиальных ЦМК-шин
Одним из самых перспективных проектов в ОАО «Белшина» является создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма, цель которого – увеличение ассортимента и объемов производства сверхкрупногабаритных цельнометаллокордных шин радиальной конструкции для комплектации самосвалов особо большой грузоподъемности (до 450 тонн) производства ОАО «БелАЗ», а также зарубежной карьерной техники («Komatsu», «Caterpiller» и др.). Такие шины в настоящее время производят только три компании – «Bridgestone», «Michelin» и «Goodyear».
Но если раньше речь шла только о перспективах проекта, то сегодня уже появилась возможность рассказать о первых шагах по его реализации.
Об этом рассказал главный инженер завода сверхкрупногабаритных шин Олег Владимирович Быстрик:
– Для реализации этого инвестпроекта, согласно контракту, мы должны были произвести приемку оборудования, в данном случае сборочного комплекса, на территории производителя. И потому некоторое время назад в Европу была командирована группа заводских специалистов: инженеры-конструкторы и технологи, механики и энергетики, представители разработчика шин и специалисты АСУТП. И, конечно, сборщики покрышек, высококлассные мастера своего дела, которые к тому же имеют высокие рабочие разряды по смежным профессиям.
Для апробирования оборудования в рабочем режиме с «Белшины» были поставлены полуфабрикаты на изготовление 6 шин. В настоящее время уже собрана четвертая по счету шина размера 40.00R57, предназначенная для самосвалов грузоподъемностью 220 тонн, одновременно идет наладка и доводка сборочного комплекса. Когда будет собрана последняя, шестая шина, четыре из них вернутся к нам на завод для проведения испытаний вулканизационных прессов.
А вот некоторые наши специалисты, в частности, АСУТП, механики и энергетики после завершения приемки комплекса останутся за границей еще на две недели, чтобы обучиться сервисному обслуживанию и ремонту нового технологического оборудования.
Планируется, что в январе 2016 года производитель оборудования начнет отгрузку сборочного комплекса для производства шин с посадочным диаметром 57 – 63 дюйма на «Белшину», а ориентировочно в июле-августе будущего года мы приступим к апробированию оборудования уже в нашем сборочном цехе.
Источник: Шинник-(газета-ОАО-Белшина)