Поиск по названию

Главная / Формула-1 будет применять систему мониторинга давления в шинах


Формула-1 будет применять систему мониторинга давления в шинах

FIA планирует ввести систему мониторинга давления в шинах в режиме реального времени, чтобы не допустить нарушения регламента командами, сообщает Motorsport.

После проблем, возникших на Гран При Бельгии, итальянская компания предъявила более строгие требования к минимальному давлению в шинах. Это привело к спорной ситуации в Монце, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг оказались под следствием со стороны стюардов в связи с тем, что давление в шинах на их машинах оказалось ниже минимального.

В настоящее время давление в покрышках измеряется вручную незадолго до установки их на автомобиль, поэтому возникают опасения в связи с тем, что команды могут использовать пути обхода данных требований. При этом FIA не может отреагировать, поскольку проблема может быть обнаружена лишь в момент нахождения машины на трассе.

Чтобы облегчить ситуацию, FIA и Pirelli совместно работают над созданием системы, которая будет контролировать давление в шинах в режиме реального времени. Если давление окажется слишком низким, то команды будут обязаны сразу зазвать машину в боксы.

Ожидается, что решение будет опробовано до конца сезона и внедрено уже в 2016-м году.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбери поприветствовал идею, которая, как он считает, может пригодиться и в других гоночных категориях.

«Мы считаем это отличной инициативой и хотели бы внедрить данное решение и в других гоночных категориях, - заявил он. – Как и любой другой производитель, мы обеспокоены тем, что в попытке добиться преимущества команды делают то, что не нужно делать. Такая система пригодится в других категориях автоспорта, и в этом есть смысл, потому что на дорожных машинах в настоящее время уже требуется мониторинг давления в шинах».

При этом Хэмбери заявил, что нет никаких доказательств того, что команды нарушают регламент.

«У нас нет доказательств того, что кто-то нарушает правила, но серые зоны остаются, - сказал он. – Это значит, что мы знаем, как всё работает».

Источник: autosport.com.ru