Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / GOODYEAR НЕ ОЖИДАЕТ ИЗМЕНЕНИЙ ИЗ-ЗА НОВЫХ АНТИДЕМПИНГОВЫХ ПОШЛИН
Goodyear не ожидает, что возможное повышение США импортных пошлин на шины из Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама окажет серьезный эффект на бизнес компании из-за его «акцента на премиальный сектор».
"Goodyear старается производить продукцию там, где мы ее продаём, – заявил главный финансовый директор компании Даррен Уэллс (Darren Wells). – Таким образом, тарифы как таковые на нас не повлияют. Кроме того, надо помнить, что эти действия [введение тарифов на импорт], как правило, влияют на нижний сегмент рынка, а не на премиальные сегменты, на которых мы сосредоточены".
На данный момент Министерство торговли США ведет расследование, результатом которого может стать введение антидемпинговых и компенсационных пошлин в отношении импорта легковых и легкогрузовых шин из Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама.
Комиссия по международной торговле США (USITC) считает, что существуют «явные признаки» того, что легковые и легкогрузовые шины из этих стран якобы продаются в США по цене ниже справедливой. Размер антидемпинговых и компенсационных пошлин должен быть определен до конца года.
Расследование было начато в июне после того, как Объединенный профсоюз сталелитейщиков США (USW) подал петицию, в которой утверждается, что демпинговая разница между внутренними и экспортными ценами на шины, ввозимые в Штаты из четырех стран, достигает значительного уровня – 195% для Кореи, 147% для Тайваня, 217% для Таиланда и 33% для Вьетнама.
Источник: colesa.ru