Поиск по названию

Главная / Китайские шинные производители проявляют все больший интерес к автоматизации производства


Китайские шинные производители проявляют все больший интерес к автоматизации производства

Китайская шинная индустрия готовится расширить использование промышленных роботов, в том числе собственного производства

В последние годы ведущие мировые шинные производители предпринимают все новые инициативы по сокращению затрат, и снижение расходов на рабочую силу считается одним из прямых и самых эффективных способов. Вследствие этого шинные компании все шире используют промышленных роботов в различных системах автоматизации логистики и интеллектуальных производственных процессах.

В недавнем докладе Double Coin говорится, что в то время как индустриальные роботы уже давно используются в логистических и производственных операциях глобальных производителей, таких как Michelin, Bridgestone или Pirelli, китайские компания также внедряют подобные технологии на своих заводах, и, следовательно, эту тенденцию уже можно считать общемировой.

Существующие сейчас роботизированные логистические системы уже находятся на очень высоком технологическом уровне. В качестве примера можно привести разработки финской компании Cimcorp, которые позволяют полностью автоматизировать весь процесс от изготовления шин до их погрузки на транспорт. Кроме того, системы управления логистикой Hankook, полностью автоматизированные склады Goodyear, логистические операции Apollo – все это образцы очень развитых технологий.

Существует также тенденция, заключающаяся в том, что крупные производители, такие как Michelin, Pirelli, Sumitomo, Goodyear, Bridgestone, Continental, Toyo и другие, уже имеют свои собственные «умные» технологии производства, сокращающие расходы и повышающие продуктивность.

В Double Coin отметили, что в мире уже используются самые разные автоматизированные системы шинного производства от MIRS (Modular Integrated Roboticized System) на заводах Pirelli до BIRD (Bridgestone Innovative and Rational Development), разработанной Bridgestone, и сейчас китайские компании, пока что несколько отстающие в этом плане, проявляют все больший интерес к автоматизации процессов, стараясь улучшить свой уровень рационализации производства, снизить издержки и повысить качество продукции.

Более того, в последние годы вся китайская индустрия расширяет применение промышленных роботов, и по прогнозам Международной федерации робототехники (IFR) в 2015 году Китай станет крупнейшим рынком роботов в мире.
В настоящее время на китайском рынке доминируют иностранные производители роботов, чья доля составляет около 90%. Только четыре основных игрока – Fanuc, Yasukawa, Kuka и ABB, контролируют 65% рынка. При этом разработки китайских компаний, хотя и находятся «в зачаточном состоянии», но быстро развиваются, и в авангарде сейчас находятся такие фирмы, как Siasun, Aifute и GSK.

«Очевидно, что быстрое расширение использования промышленных роботов откроет новые возможности для шинной промышленности, - заявили в Double Coin. – Хотя прорыва в развитии технологий автоматизации производства до сих пор не было, системы автоматизации логистики уже широко применяются, и их используют, к примеру, такие компании, как Triangle и Aeolus».

По словам экспертов, китайские шинные компании уже смогли в достаточно высокой степени автоматизировать отдельные процессы, такие как резиносмешение, экструзия, вулканизация и логистика, но пока что у них возникают сложности в плане целостной организации всех этапов.

Double Coin прогнозирует, что поскольку технологии продолжают прогрессировать, в ближайшие годы спрос на промышленные роботы со стороны китайских шинных компаний достигнет взрывных темпов роста, особенно в областях автоматизации складов и транспортировки сырья.

Источник: Colesa.ru