Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Норвежская автомобильная ассоциация NAF провела тесты зимних шин
Норвежская автомобильная ассоциация NAF (Norges Automobil-Forbund) провела тест зимних шин, представленных на рынке стран Скандинавии. Шины, которые рассматривает NAF, обычно отличаются от шин для холодной погоды, продаваемых в Великобритании Восточной Европе: компаунд шин для рынка Скандинавии мягче, а кроме того, более половины этих шин являются шипованными.
К этой последней категории были отнесены 13 шин, участвующих в тестах: Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental IceContact, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Hankook Winter I*Pike RS, Jinyu Winter yw53, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta 8, Nordman 4, Pirelli Ice Zero, Sunny Winter-Grip SN3860 и Vredestein Arctrac. Также в испытаниях участвовали нешипованные шины: Bridgestone Blizzak WS70, Continental VikingContact 6, Dunlop SP Ice Sport, Goodyear Ultra Grip Ice2, Kumho I’Zen KW31, Maxxis Arctictrekker, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli Icecontrol Winter, Sailun Ice Blazer WSL2, Sunny Snowmaster SN3830 и Vredestein Nord-Trac 2.
Все шины приняли участие в пяти категориях испытаний, причем результаты были оценены в зависимости от их важности: так, на производительность шин на льду пришлось 40% от общего результата, на снегу – 20%, на мокрой дороге – 15%, на сухой – 10%. Испытания на комфорт движения и экономичность добавляли еще 15% к итоговому результату. В каждой из категорий были свои дополнительные тесты, включая испытания на торможение, сцепление, курсовую устойчивость и сопротивление качению.
Среди шипованных шин лидером стала модель Nokian Hakkapeliitta 8, набравшая 8,8 балла; на втором месте оказались шины Continental IceContact и Pirelli Ice Zero, каждая из которых получила 8,6 балла. Затем следует шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с 8,4 балла.
Победителями испытаний среди нешипованных шин стали модели Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2, набравшие по 8,2 балла. Затем следуют шины Continental ContiVikingContact 6 и Michelin X-Ice XI3, получившие по 7,8 балла.
Последнее место в обеих категориях досталось шинам Sunny, чьи шипованные шины Winter-Grip SN386 получили 5,9 балла, а нешипованные Snowmaster SN3830 – 6,1 балла.
Как прокомментировали представители NAF, “название Snowmaster позволяет думать, что такие шины хорошо покажут себя на дорогах Скандинавии. Однако шины Sunny Snowmaster настолько плохи на льду и снегу, что их нельзя рекомендовать для использования в условиях региона”.