Поиск по названию

Главная / / / Шины Amtel Planet FT-501

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (17)
Шины Amtel Planet FT-501
летняя летняя

Шины Amtel Planet FT-501

17 отзывов

Амтел Планет FT-501 — качественные высокоскоростные шины для спортивного стиля вождения. Уникальный направленный рисунок протектора и улучшенная конструкция делают возможным агрессивное, но безопасное вождение. Основные характеристики шины: безопасность на высоких скоростях, быстрота реакции и точность управления, плавность хода, низкий расход топлива.

Безопасность на мокрой дороге Planet FT-501

Направленный рисунок, широкие продольные канавки и сеть наклонных поперечных канавок способствуют быстрому выводу воды и грязи.Повышение курсовой устойчивости шины Planet FT-501 гарантируют резконаправленный рисунок протектора и мощные малоподвижные элементы.

Плавность хода FT-501

Элементы обтекаемой формы, попеременно выступающие и выходящие из пятна контакта обеспечивают плавность хода.

Комфорт шин Амтел при минимальном шуме

Правильное чередование шагов по окружности, различие форм и размеров элементов протектора в сочетании с их малой подвижностью гарантируют низкий уровень шумообразования.

Поделись мнением о шине Amtel Planet FT-501 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Amtel Planet FT-501

R15

195/55 R15 85V
Нет в наличии

R16

205/50 R16 87V
Нет в наличии
205/55 R16 90V
Нет в наличии
215/55 R16 93V
Нет в наличии
225/50 R16 92V
Нет в наличии
225/55 R16 95V
Нет в наличии

Отзывы о шине Amtel Planet FT-501

— средняя оценка на основе 17 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 05 октября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Из-за жёсткости должна долго "ходить", цена!

Недостатки: (МЕНЯЮ ОТЗЫВ) - Ребята, на мокрой дороге это ужас! Оно не тормозит. На скорости 30 км/ч ОНО катилось вперёд под треск АБС. При езде по кругу (конкретно - разворот под Большеохтинским мостом в СПб) машину сносило на 1 метр при скорости 40 км/ч. Я не лихач, но в мокрую дорогу страшно. Причём скорость она сбавляет нормально сначала, но потом, когда ты ждёшь уже остановки, машина продолжает ехать дальше. В первый раз я построил большой кирпичный заводик.

Комментарий: В магазине у дома в наличии оставалась только эта резина (на Форд Фокус 2 r16 205/55). Были большие сомнения, т.к. никогда даже не рассматривал данную марку (раньше были michelin primacy и pirelli cinturato p7). Пока продавцы искали по базе аналоги, искал с телефона отзывы, которых очень мало, даже обзоров никаких нет, кроме промо-ролика. В общем, решил взять, т.к. опаздывал на шиномонтаж. В итоге резина очень порадовала! Шум у неё не доставляет дискомфорта. Разница с зимними ощутима (пирелли шумели как зима). Расход меньше зимних на 1-1.3 литра (пирелли были одинаково, хотя у них было написано Эко и прочие рекламные слова). На майские ездил в Финляндию. Мне "повезло" и всю дорогу туда и половину обратно лил дождь. Ощущения у меня остались только положительные! Хотя резина и жёсткая (бока вообще как из дерева) на дороге не трясло, не стучало и вообще не чувствовались камешки и стыки. Вот прям какая-то магия. Только на КАДе шумела на стыках, которые с горочкой из железных профилей. По колее не гуляет и, в принципе, вообще не думаешь о том, как бы объехать неровности - просто едешь и отдыхаешь. Наверное, мой отзыв, слишком "рекламный", но я сам удивлён, что попалась такая резина. Для себя сделал вывод, что для Фокуса по нашим дорогам однозначно лучше именно такая жёсткая резина. Для дальних поездок - тем более. П.С. на трассе не летаю, максимум разгонял до 140, чтобы проверить некоторые отзывы, в итоге - шум не повышается, тормозит отлично, не виляет.

Лисин Александр
Дата размещения: 23 июня 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Убил комплект, что могу сказать: 1) Защита диска от бордюров (выступает боковина над диском)! 2) Защита диска от ям на скорости (жёсткий корд) не прогибается до диска не смотря на сравнительно низкий профиль использую: R16 195\55 3) Как уже сказал: Жёсткий и прочный корд - никаких грыж (нокиан - должен бы помереть от зависти) 4) Ресурс: общий, до 60 тысяч км. даже с отнюдь не пенсионерским стилем вождения (читай коментарий). Ёкогама С и S -Drive должны бы поучится со своими 30 тысячами км до состояния «Попка младенца» . 5) Смешная цена - реально на уровне «Камы-Евро»

Недостатки: Даже с моим эпистолярным жанром не смог выдумать! Что интересно: это единственная резина на которой за все 50 000 км не поймал ни единого самореза и не было ни единого пробоя! На нокиане доходило до реально 5 саморезов и проколов в месяц!!! После чего всё равно всё заканчивалось грыжами на корде от ям и бордюров.

Комментарий: Езжу на Шевроле Лачетти. Иногда меняю масло 4 раз за 3 летних месяца (я его меняю не как по книжке раз в 15, а раз в 10 000 км) что б были понятны мои пробеги! По резине: Великое множество я их уже пере выкидывал (общий стаж 10 лет и более 500 000 километров пройденных). Резина жёсткая с высоким протектором в связи с этим: срок жизни большой, но тысяч через 20 пробега протектор подтирается и она превращается в обычную (по глубине оставшегося протектора) «новую - жёсткую резину от других производителей» со всеми вытекающими: становится шумнее, хуже сглатывает шороховатости и т.п. и носится ещё тысяч 15 - 20, после чего появляется Аква планирование, ухудшение торможения т.е. где то на 35-40 тысячах км… До убивания протектора до отметок можно спокойно ещё тысяч 20 отъездить (но аккуратно уже зная что тормозит плохо, и в лужи «на соточке» лучше не заскакивать)! Беру ещё один такой же комплект - и этим всё сказано!!! Лучшего не знаю! Поюзал я и кучу «премиального» барахла по ценам в 3 раза дороже! Могу сказать: был я очень глуп!

Королев Никола
Дата размещения: 14 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая управляемость, в том числе на скорости. Держит дорогу, держит заданную прямую (до 170 км.в час), обладает так называемой "рельсовостью" по прямой, не виляляет. Во-многом благодаря жёсткой боковине. Многослойная резина протектора. Не пробилась ни одна грыжа. Не было явного аквапланирования. Красивый рисунок протектора. Довольно тихая по ровной трассе.

Недостатки: Шлепает по стыкам и неровностям, особенно на скорости 60 км в час. По началу с непривычке на некоторых участках дороги с залитыми смолой трещинами создавалось ощущение, что колесо пробилось и шлепает. На ровном асфальте эффект пропадает и шины в целом тихие. Не любят мокрого асфальта - при интенсивном торможении и разгоне на светофоре иногда пропадает сцепление с покрытием из-за жёсткой резины, срабатывает АБС. На сухом асфальте все гуд. При идеальной отработке прямых сухих участков с резким ускорением, не блещет на серпантине: сносит, с характерным звуком визжащей резины. Хотя здесь может быть много факторов. Прошла 40 тыс. км, почти стёрлось боковое плечо, не него большая нагрузка, но это особенность из-за извилистых горных доро. Но в целом ещё до меток резина не стерлась, довольно живучая (2010 года выпуска). В грязи беспомощна, по гравию идёт нормально. Жесткая по рельсам, стыкам, выбоинам, снижается комфорт.

Комментарий: Размерность 205/55 R16. Автомобиль Citroen C5. При некоторых недостатках, как ни удивительно, трассу лучше держит, чем Yokohama C.Drive Advan. С Amtel 501 Авто не рыскает, на трассе уверенно управляется, держит прямую без колейностей и рысканий, до 170 км. в час.

Королев Никола
Дата размещения: 07 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая управляемость, в том числе на скорости. Держит дорогу, держит заданную прямую (до 170 км.в час), обладает так называемой "рельсовостью" по прямой, не виляляет. Во-многом благодаря жёсткой боковине. Многослойная резина протектора. Не пробилась ни одна грыжа. Не было явного аквапланирования. Красивый рисунок протектора. Довольно тихая по ровной трассе.

Недостатки: Шлепает по стыкам и неровностям, особенно на скорости 60 км в час. По началу с непривычке на некоторых участках дороги с залитыми смолой трещинами создавалось ощущение, что колесо пробилось и шлепает. На ровном асфальте эффект пропадает и шины в целом тихие. Не любят мокрого асфальта - при интенсивном торможении и разгоне на светофоре иногда пропадает сцепление с покрытием из-за жёсткой резины, срабатывает АБС. На сухом асфальте все гуд. При идеальной отработке прямых сухих участков с резким ускорением, не блещет на серпантине: сносит, с характерным звуком визжащей резины. Хотя здесь может быть много факторов. Прошла 40 тыс. км, почти стёрлось боковое плечо, не него большая нагрузка, но это особенность из-за извилистых горных доро. Но в целом ещё до меток резина не стерлась, довольно живучая (2010 года выпуска). В грязи беспомощна, по гравию идёт нормально.

Комментарий: Размерность 205/55 R16. Автомобиль Citroen C5. При некоторых недостатках, как ни удивительно, трассу лучше держит, чем Yokohama C.Drive Advan. С Amtel 501 Авто не рыскает, на трассе уверенно управляется, держит прямую без колейностей и рысканий, до 170 км. в час.

Панкратов Павел
Дата размещения: 06 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена Износостойкость Прочность Наличие усиленной боковой части Управление (до 20т.км.) аквапланирования нет при малом износе

Недостатки: Шумность на асфальте с крупной каменистой фракцией (в сравнении с зимней bridgestone ise cruiser) Управление на траве, слегка промоченном грунте Аквапланирование (после 20т. пробега)

Комментарий: Размер шин 195/55 R15 1. Цена - шины покупались по 2500 (прочие бренды дороже) 2. Износостойкость - остаток 50%.Проездил на этих шинах три сезона (30т.км.). Шины эксплуатировались в соотношении 45/35/20 (город/трасса/грунтовка). 3. Прочность - бывали случаи, когда на скорости 100-130 влетал в ямы, но первая (и единственная) грыжа появилась после 28т. пробега. 4. Усиление - защита диска от бордюрной болезни, крепкая боковина. 5. Управление - на сухом/мокром асфальте, сухой грунтовке, траве хорошее (пока протектор не изношен). После частичного износа протектора появляются попытки сноса машины на мокром асфальте, посредственное управление на траве. Шина не дружит с влажным грунтом и травой. (возможно, из-за ширины). После 20т.км пробега, при прохождении мелких луж на скорости больше 100км/ч перед машины кидает, появляется аквапланирование. 6. Шумность шин мне кажется высокой. Зимняя bridgestone ise cruiser 7000 и летняя Amtel шумят одинаково (на одном и том же участке трассы). Мишлен энерджи сейвер, кумхо экста шумят меньше.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

7 отзывов

5 отзывов

4 отзыва

1 отзыв
Написать отзыв