Поиск по названию

Главная / / / Шины Bridgestone Dueler H/T 689

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (5)
Шины Bridgestone Dueler H/T 689
летняя летняя

Шины Bridgestone Dueler H/T 689

5 отзывов

Всесезонная легковая шина Бриджстоун Дуэлер H/T 689 является олицетворением надежности и безопасности при любых дорожных условиях. Выпускаемая в нескольких десятках типоразмеров от 15 до 18 дюймов, эта шина прекрасно подходит для большинства современных моделей легковых автомобилей повышенной проходимости, включая пикапы и кроссоверы.

Благодаря тщательно проработанному дизайну ненаправленного рисунка протектора шина демонстрирует превосходное сцепление на различных типах покрытия, в том числе на заснеженных, обледенелых поверхностях, а также на неустойчивых грунтах.

Эти замечательные способности шины Dueler D689 обеспечены во многом благодаря использованию инженерами японской компании инновационных технологий и передовых технических разработок. В частности, при разработке дизайна протектора шины была применена технология Uni-T, которая обеспечила шине идеальный баланс характеристик сцепления на любых типах покрытия.

Отличительной особенностью шины Bridgestone Dueler H/T 689 является сохранение основных эксплуатационных характеристик в течение всего срока службы шины. Этого удалось достичь благодаря использованию S-образных ламелей, длина которых увеличивается по мере истирания протектора. Эта способность шины существенно влияет на безопасность движения, в особенности в зимний период.

Четыре продольных канавки, расположенные в центральной части протектора, отличаются оригинальной конфигурацией, благодаря которой обеспечиваются высокая эффективность самоочистки протектора от снега и грязи, что существенно повышает показатели проходимости шины.

Так как шина предназначена для использования на внедорожных автомобилях, то ее боковина была существенно усилена, чтобы легче переносить повышенные нагрузки, присущие эксплуатации вне дорог с твердым покрытием.

Основные особенности шины Bridgestone Dueler H/T 689

  • — Дизайн рисунка протектора шины разработан с использованием средств компьютерного моделирования, что позволило обеспечить прекрасный уровень эксплуатационных характеристик на любых типах покрытий;
  • — Превосходные показатели самоочистки протектора обеспечиваются оригинальной формой продольных канавок;
  • — Усиленная конструкция плечевых зон, благодаря чему обеспечивается повышенная поперечная устойчивость.

Поделись мнением о шине Bridgestone Dueler H/T 689 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Bridgestone Dueler H/T 689

R15

235/75 R15 105S
Нет в наличии
265/70 R15 110S
Нет в наличии

R16

205/80 R16 104S
Нет в наличии
215/65 R16 98H
Нет в наличии
215/65 R16 98S
Нет в наличии
255/65 R16 109S
Нет в наличии
255/65 R16 109T
Нет в наличии
265/70 R16 112S
Нет в наличии
275/70 R16 114H
Нет в наличии

Отзывы о шине Bridgestone Dueler H/T 689

— средняя оценка на основе 5 отзывов
Написать отзыв

Mishin Garry
Дата размещения: 07 сентября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Штатная резина L200 Mitsubishi. Проехал 55000 км круглогодично, по трассе самые лучшие впечатления. Приходилось и на скорости 170км/ч ехать не одну сотню километров. Управлялась отлично. А уж на "крейсерской" 100-120км/ч вообще без проблем. Катался и в грязь. Да конечно без 4WD на ней ловить нечего, и машину тащит в стороны, но проехал везде (включая раскисшую пашню), нигде не застрял. В Анапе катался в дюнах по тропам квадроциклов- песок на ура. На счет шумности ничего не скажу- езжу с закрытыми окнами, но дискомфорта не испытываю. Износ есть. Но какой процент не знаю( всегда удивляюсь как люди в отзывах его определяют). Думаю тысяч двадцать еще проеду точно.

Недостатки: На льду без полного привода зад несет. По снегу все нормально. Зимой все же надо аккуратно. Живу на юге, поэтому все сказанное про умеренную зиму.

Комментарий: как шоссейная резина заслуживает добрых слов. Плюс к этому можно и съехать с дороги не побаиваясь

Хаустов Максим
Дата размещения: 29 мая 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хоть и хают стоковую резину, мол не очень она и все такое.... Mitsubishi L200, проехал почти 3000 км. Выпал у нас в апреле в Тюмени снег, причем три месячных нормы осадков. Завалило все, высота покрова около 30 см была. Трассу чистить не успевали, накатка сплошная и метель - на полном приводе прекрасно себя чувствовал, 100-110 скорость. Многие на летней резине на мосты в городе подняться не могли - спокойно заезжал, тащить никого не пришлось правда. В летнем режиме по трассе - хорошая резина идет ровненько, торможение на хорошем уровне. И случилось так, что приобрел участок в деревне, собственно для этого машина и покупалась. Дорога - 6 км изъезженного лесовозами и машинами с карьера грязе-глинообразного жидкого песка. Застревал неоднократно, фактически на пузе по колее полз - но всегда выезжал сам, враскачку, с включенной блокировкой и на пониженной. Единственный минус у этой резины в жесткой грязи - из колеи не выскочить, то есть только вперед. Или назад. Как повезет. Так что за эту цену - это прекрасная резина, проверено за 2 месяца эксплуатации во всех условиях.

Недостатки: За эту цену не вижу недостатков.

Комментарий: Прекрасный выбор для тех, кто ездит по трассе и немного по пересеченной местности. Купить такую стоковую НОВУЮ резину можно крайне недорого, 2500-3000 за колесо.

shilovsl
Дата размещения: 03 апреля 2011


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Покупал в 2006г. как штатную к Ниссан Х-Трэйл. Достоинства- долгоиграющая: после 4-х летних сезонов протектор еще 2-3мм.Других достоинств нет

Недостатки: Шумная на асфальте, торможение на сухом и мокром покрытии среднее. В поворотах летом "визжит" при скорости свыше 60 км/час, в дождь повороты лучше проходит на скорости не выше 50км/час. Управляемость на бездорожье никакая, машина "плавает".

Комментарий: Ни рыба и не мясо.Шина видимо создавалась для сдержанных, дисциплинированных японцев. При спокойно-умеренном стиле езды - городская всесезонная шина средних возможностей.У россиян дороги и менталитет другие. Повторно никогда бы не купил.Универсальные шины не есть хорошо. Для лета есть большой выбор шин более комфортных, менее шумных. Для бездорожья, соответственно, есть своя категория шин

H455KK
Дата размещения: 31 марта 2010


Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Штатная резина на первом X-Trail. За деньги такое никогда бы не купил. Но и выбросить жалко. 4й летний сезон эксплуатации по Москве. Износ просто на удивление умеренный. Ненаправленность и убогий рисунок приводят к шумам. На поворотах козлит. Предназначена для неторопливой езды по прямой. разумеется, по асфальту - посмотрите на протектор... Да, еще боковину порвал об бордюр - нежная очень оказалась. Правда, наезды на стеклянные бутылки (пару раз было во дворе) к повреждениям не привели. Вывод: дали с машиной, надо ездить. Покупать - только в качестве замены одного из 4х, чтобы не покупать полный комплект.

bav-perm
Дата размещения: 17 апреля 2009


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Действительно, очень незначительный износ по мере пробега. Сосед отъездил до меток за 115 000 км (три года круглый год). Моя пробежала на комплекте 50 000 за 3 лета. Если бы не серьезные проблемы с развалом-схождением прошлым летом - ездил бы еще столько же, а то истер... Но еще сезон ездить можно. Во-вторых - кажется, неплохо сопротивляется проколам (опять соглашусь с предыдущим мнением). За 4 года всего 3 прокола. У друзей при равных пробегах и местах проезда уже по 2-3 прокола на каждом колесе (импортные шоссейные шины).

Недостатки: Не заметил, поскольку паркетник в городе особо высоких требований к шинам не предъявляет (езжу чаще спокойно, а при агрессивном скоростном движении ограничивают не шины, а приличные крены кузова, шины же ни разу еще не подвели). Хотя, модель весьма старая... Думаю, что современная резина (даже универсальный середнячок) должна быть эффективнее. И цена ненамного ниже "свежих" моделей.

Комментарий: Для паркетника летом по городу и трассе - вполне адекватные колеса. По бездорожью идет заметно лучше, чем чисто шоссейная модель Sport, а по шоссе идет лучше, чем "полувездеходы" АТ-шки. Неплохая шоссейно-дачная комбинация. Не "фермер", но и не белоручка (белоножка).

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

1 отзыв

2 отзыва

2 отзыва
Написать отзыв