Поиск по названию

Главная / / / Шины Dunlop Grandtrek ST20

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (18)
Шины Dunlop Grandtrek ST20
летняя летняя

Шины Dunlop Grandtrek ST20

18 отзывов

Шина Данлоп Грандтрек ST20 — это результат совместной работы японских и немецких производителей автомобильных шин. Она является уникальной всесезонной шиной для внедорожников. Шина позволит вам всегда комфортно себя чувствовать на любой дороге и в любую погоду. При разработке данной шины специалисты компании постарались реализовать лучше качества летних и зимних шин. Это им удалось достичь за счет использования при производстве новейшего оборудования и последних достижений в шинной индустрии. Основной упор делался на проходимость и безопасность.

Повышенная проходимость обеспечивается за счет оптимально подобранных блоков протектора в результате использования при создании протектора метода компьютерного моделирования. Сочетание оптимально подобранных блоков и увеличенной глубины протектора повышает самоочищаемость шины, в результате этого увеличивается проходимость и управляемость. Усиленная плечевая зона не только предотвращает повреждения, но и обеспечивает уверенное управление при прохождении поворотов. Повысить надежность и безопасность удалось за счет специально разработанного каркаса, который был изготовлен из нейлонового корда повышенной прочности.

Летом и зимой шина Dunlop Grandtrek ST20 обеспечивает точную реакцию руля и комфорт, что важно для внедорожников. Также шина имеет отличное сопротивление, прекрасные тормозные и нагрузочные характеристики на любом дорожном покрытии. При движении по бездорожью данная шина отлично себя зарекомендовала, и смело справляется с любыми трудностями. Тихоходности шины специалистам удалось достичь за счет изменений в геометрии блоков. Разнообразная ширина элементов позволила добиться прекрасного акустического комфорта. Вместе с тем, данное строение блоков отлично подходит для движения при различных погодных условиях. Независимо от влажности и сезона, универсальная шина Dunlop Grandtrek ST20 обеспечивает полную безопасность, как водителю, так и пассажирам, отличное торможение и прекрасную обратную связь.

Основные особенности шины Dunlop GrandTrek ST20

  • протектор имеет рисунок "два в одном" с пятью ребрами для равномерного распределения в пятне контакта нагрузки, что позволило уменьшить уровень шумности и повысить срок службы;
  • высокий протектор с добавлением силики обеспечивает прекрасные тягово-сцепные характеристики и высокую износостойкость;
  • длинные боковые канавки обеспечивают отличное сопротивление аквапланированию и повышают самоочищаемость шины.

Поделись мнением о шине Dunlop Grandtrek ST20 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Dunlop Grandtrek ST20

R16

215/65 R16 98S
Нет в наличии
215/70 R16 99H
Нет в наличии

R17

215/60 R17 96H
Нет в наличии
225/60 R17 99H
Нет в наличии

R18

225/65 R18 103H
Нет в наличии

Отзывы о шине Dunlop Grandtrek ST20

— средняя оценка на основе 18 отзывов
Написать отзыв

Аноним
Дата размещения: 30 марта 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Долговечность, хорошо держит дорогу и удары

Недостатки: Все познаётся в сравнении...

Комментарий: Эксплуатировал в городе. Штатно XTrail стояла 7 сезонов (6 мес. в год) пробег на ней около 50 тыс/км. Зимой не рекомендую. Проколол всего 1 раз (износ протектора процентов 95) и то в конце 7-го сезона перед заменой.

Аноним
Дата размещения: 04 августа 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Летний пробег составил 55 т.км в Итоге: полный симметричный равномерный износ боковой части протектора и сзади и спереди. Переставку колес хотел сделать в 20000 км, но отказался так как износ сзади на взгляд посильнее. Давление держал 2.2 по миниму диаппазона (берегу подвеску), ходовку и развал проверял все ОК. На развале сказали: "что машина валкая,высокая,что манера в поворот "ложиться" есть на верное у водителя", поэтому и симметричный износ протектора по всем колесам.

Комментарий: По моему: автомобиль комплектуется высоко бюджетной резиной и поэтому такое качество ее на износ. Теперь к Данлопу недоверие есть.

БорХолод ООО
Дата размещения: 18 мая 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял пока передние, а на задних колесах буду донашивать 4 старых покрышки.

cwolfy
Дата размещения: 12 ноября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году выпуска определил, что штатная) - на задней оси. На передней - в 1.5-2 раза быстрее.

Недостатки: Шумновата, не позволяет агрессивно маневривать на мокром гладком асфальте.

Комментарий: Мне досталась с икс-трейлом уже б\у. Пять лет верой и правдой добил до меток. Учитывая пробег (многие летние супершины грешат малым пробегом) и неспешный стиль вождения поищу на замену такие же.

Гусев Александр
Дата размещения: 07 октября 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя. Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях. Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина. Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянет

Недостатки: На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать. Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )

Комментарий: Резина Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17, M + S, штатно была установлена на Nissan X-Trail, 2010г.в., 2,5i . Реально соответствует понятию 80% шоссе/20% - всё остальное. Поездки к морю, легкая грунтовка (не по днище грязи) - самое что надо. Как-то раз пришлось подниматься в горку по густой траве (Крым), градусов 30 - уверенно всё, без пробуксовки. И даже выдержала пляж в Абхазии, застрял на берегу (но не сел на брюхо) - вылез без посторонней помощи. Но лучше так не испытывать проходимость :) Случился очень большой поперечный разрез сантиметров 6 при пробеге около 7 т.км. Услышал только хлопок где-то сзади, на что наехал - так и не понял. Шиномонтажник был с головой и руками - всё качественно сделал. Заплатка продержалась всё время эксплуатации, подкачивал колеса только сезонно. А подумал, что придется новое колесо покупать... Вот так. Резина чисто для лета, умеренно твердая - стирается не сразу :) За 4 года себя полностью оправдала как та резина, которую взял бы еще, на след раз, для использования летом на этой машине, что и было сделано.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

11 отзывов

3 отзыва

3 отзыва

1 отзыв
Написать отзыв