Поиск по названию

Главная / / / Шины Dunlop SP Touring T1

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (72)
Шины Dunlop SP Touring T1
летняя летняя

Шины Dunlop SP Touring T1

72 отзыва

Летняя легковая шина Данлоп СП Туринг Т1 — является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

  • идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
  • продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
  • превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
  • жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
  • превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

Поделись мнением о шине Dunlop SP Touring T1 в социальных сетях:

Типоразмеры резины Dunlop SP Touring T1

R13

155/70 R13 75T
Нет в наличии
165/70 R13 79T
Нет в наличии
175/70 R13 82T
Нет в наличии

R14

165/60 R14 75T
Нет в наличии
175/65 R14 82T
Нет в наличии
175/70 R14 84T
Нет в наличии
185/60 R14 82T
Нет в наличии
185/65 R14 86T
Нет в наличии
185/70 R14 88T
Нет в наличии

R15

175/65 R15 84T
Нет в наличии
185/55 R15 82H
Нет в наличии
185/60 R15 84H
Нет в наличии
185/65 R15 88T
Нет в наличии
185/65 R15 88H
Нет в наличии
195/50 R15 82H
Нет в наличии
195/55 R15 85H
Нет в наличии
195/60 R15 88H
Нет в наличии
195/65 R15 91T
Нет в наличии
205/65 R15 94T
Нет в наличии
205/70 R15 96T
Нет в наличии
215/65 R15 96T
Нет в наличии
215/70 R15 98T
Нет в наличии

R16

205/55 R16 91H
Нет в наличии
205/60 R16 92H
Нет в наличии

Отзывы о шине Dunlop SP Touring T1

— средняя оценка на основе 72 отзывов
Написать отзыв

Супонев Владислав
Дата размещения: 03 октября 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена

Недостатки: - Быстро изнашивается - Жутко шумная - На сухом асфальте визжит при любом торможении, даже не претендующим на резкое. То же самое при старте. - При ударе - шишка гарнтирована - На мокром асфальте не тормозит. Вообще. И не стартует. Ощущение в дождь летом, как в гололед зимой. - При вхождении в поворот неистово сносит, если в жару, то опять же с визгом и скрипом.

Комментарий: Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.

Корсаков Павел
Дата размещения: 05 августа 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стабильные характеристики в широком диапазоне температур Достаточно прочная Нормально балансируется Доступная цена

Недостатки: Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте

Комментарий: Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая. Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила. В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.

Малышев Валентин
Дата размещения: 26 июля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

Недостатки: На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

Комментарий: 195 / 55 / 15 Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Kos Aleks
Дата размещения: 25 мая 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена,Марка,Управляемость на сухом асфальте.

Недостатки: Я живу в Крыму,для гор резина НИКАКАЯ!!!В мокрую погоду управляемость ноль,если вы не дай бог стали на пригорке то нормально без шлифовки асфальта не тронуться, на третей передаче в дождь при разгоне шлифует,хотя авто у меня явно не гоночное(киа сиид универсал).

Комментарий: Сам больше не возьму и другим не рекомендую!!

Тим Юлиана
Дата размещения: 24 мая 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Недостатки: Не много шумная, но мне не мешает.

Комментарий: Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14. Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж. Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства. Опыт использования месяц. На данный момент резиной более чем довольна! На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс. Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают. На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают. В общем, супер. Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

42 отзыва

12 отзывов

11 отзывов

7 отзывов
Написать отзыв