Поиск по названию

Главная / / / / Шина Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

Шина Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

  • Обзор
  • Описание
  • Отзывы (212)
Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL
Код товара: 00572
назовите его при общении с оператором
Марка шин Gislaved

Технические характеристики шины Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

Бренд Gislaved
Модель NordFrost 5
Сезонность
зимняя зимняя шина
Шипы
шипованная шипованная
Ширина шины 165
Профиль резины 70
Радиус покрышки 13
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс нагрузки 83 (до 487 кг)
Повышенная нагрузка Да
Товар сертифицирован да
Гарантия от производителя да
212 отзывов

Нет в наличии


О доставке   Об оплате

Описание резины Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

Особая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.

Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.

Новая резиновая смесь протектора
Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.


Новая концепция рисунка протектора, равномерный износ шипа и протектора
Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аквапланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора. Улучшенное сцепление на льду и сокращенный тормозной путь повышают безопасность вождения.

Технология новых ламелей
Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне. Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Купить шины Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

Магазин шин Созвездие Колеса рекомендует купить Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 по хорошей цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Gislaved NordFrost 5 профиль 165/70 радиус R13 наша компания привезёт заказ абсолютно в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Возможна доставка шин и дисков в область. Узнать больше о доставке шин Gislaved NordFrost 5 в размере R13 165/70 с индексом скорости 83T по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших менеджеров по телефону или зайти на страницу доставка.

Наши менеджеры помогут подобрать и купить шины в г. Екатеринбурге. Звоните и заказывайте шины Gislaved NordFrost 5 прямо сейчас! Цена шин Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL — 0 руб. ниже средней в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте магазина представлены другие шины R13, с шириной профиля 165, и высотой 70, или аналогичные шины 165/70 R13, зимние шины 165/70 R13, это могут быть как шины Gislaved, так и других производителей. В наличии шины зимние, летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК "Кит", Автотрейдинг, СПСР, ТК "ЖелДорЭкспедиция", РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL в социальных сетях:

Отзывы о шине Gislaved NordFrost 5 165/70 R13 83T XL

— средняя оценка на основе 212 отзывов
Написать отзыв

Семёнов Иван
Дата размещения: 28 августа 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отлично держат дорогу на обледенелой трассе, отлично копают снег, умеренная цена с учетом, что по некоторым параметрам превосходят более дорогую Хакку. Совсем не шумит (даже тише, чем некоторые летние резины). Ну и производство Made in Germany.

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: Два раза покупал эту резину. Один раз для КИА Рио, второй для Опель Мокка. Резина просто супер - всем рекомендую! Езжу на ней зимой почти как летом - настолько хорошо держит дорогу. На нашей фабрике все менеджеры, включая директора, пересели на эту резину с Хакки 7 - тоже показатель.

Любимов Валерий Александрович
Дата размещения: 20 июля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошая курсовая устойчивость. Отличная управляемость. Малошумная. Хорошо себя ведет на любом виде покрытия.

Недостатки: Очень неравномерно вылетают шипы на колесах. Слабоваты борта, в ямы с острыми краями лучше не влетать. чревато грыжей на колесе.

Комментарий: Купил после того как на площадке, на спор не смог сорвать в занос служебную Ладу десятку на этой резине. Брал резину 175х65 R14. Откатал 5 зим и 25 ткм. Каждый сезон колеса перекидываю местами, с переда на зад. Основная претензия к качеству шиповки колес. На одном колесе после пяти зим осталось всего шесть!!! шипов. На другом за 5 зим вылетело всего 9 шипов. На других двух колесах вылетело десятка по два шипов. Стихия резины твердый укатанный снег. На нем можно творить что угодно. Бывает резину уже подламывает, а в занос никак не срывается. По чистому льду едет немного хуже. На льду удавалось сорвать машину на скорости 40-60 км/ч, до 40 км/ч машина нормально прописывает траекторию (стоят жесткие спортивные пружины и газомасляные амортизаторы). Гиславед не любит глубокий рыхлый мокрый снег, при неаккуратном обращении с педалью газа быстро зарывается. Маневры в таком снегу лучше не совершать. По свежему пухляку гребет отлично, на своей пузотерке я доезжал до того, что валы снега начали наползать на капот или подминал снег защитой двигателя и садился ею на снежную подушку. Но без проблем сдергивал машину назад. Застрял я на этой резине за пять лет всего раз, на ровном месте, во дворе. Когда в марте въехал передними колесами поперек ледяной колеи, а под задним колесом оказался бугор, который мне в раскачку выехать не давал. Срыл бугор саперной лопаткой и выехал сам. Управляемость отличная. Нет такого, что резина цепляется до последнего, а потом раз и резкий срыв колес. Гиславед всегда интеллигентно предупреждает, что сил держаться у него больше нет и срыв оси происходит не внезапно. Я даже выруливал, когда в повороте у меня случился срыв передней оси и меня понесло вбок на всех 4-х колесах. Любой скажет, что на переднем приводе срыв передней оси это практически безнадежная ситуация. Резина нешумная. Особенно после Амтела и Гордиана, на которых по чистому асфальту на скорости выше 80 км/ч начинали уши пухнуть.

sswwiinn
Дата размещения: 17 июля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая цена нормальная хорошо гребет-из умеренных сугробов вылезти без особых трудов получалось

Недостатки: Боковой снос, например на обледенелых бабочковых развязках скорость лучше сбросить, ну и в повороты входить аккуратнее, сбавлять скорость до них и не притормаживать при самом маневре, хотя так стоит делать всегда.

Комментарий: Нормальная резина, но не идеал, за 3 или 4 зимы (2 крайние были малоснежные) использования проблем не было с ней, шипов вылетело этак 20 процентов, причем больше всего на одном каком то колесе-может на бордюре буксонул-хз, в след.раз другую буду брать.

Windom89
Дата размещения: 25 июня 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Не шумная, хорошо балансируется, при спокойной езде в городе проблем не возникает

Недостатки: Шипы вылетают быстро, появилась грыжа.

Комментарий: Отзыв в основном для обладателей заднеприводных авто. Резину сравниваю с Нокиан Хакка 4-5, Бриджстоун Айс Крузер 5000. Всё время ездил на Toyota Chaser, Mark 2 200 л/с. На бриджах и хакке никогда не знал бед при поднятии в горку или тронутся на рельсах в заснеженную погоду, но на гиславеде были проблемы, сразу пробуксовывает, как сильно я не давал бы в натяжку! Первый раз в жизни не смог поднятся в горку на ключ-камышенское плато(г.Новосибирск), пришлось развернутся и стоять в пробке на Большевистской.Если идти по колее, то сильно выкидывает по сравнению с хаккой. Шипов к концу сезона осталось около половины. К тому же считаю что боковой корт мягковат, сильных ям не было замечено, но вылезла боковая грыжа скорее всего в следствии легкого притирания к бардюру. Резина в целом неплохая, но для заднеприводных авто рекомендую что-нибудь по серьезнее.

Галанкин Алексей
Дата размещения: 09 июня 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкие, даже без шипов уверенно держать дорогу (если не лед)

Недостатки: Увеличенный расход топлива, вылетели почти все шипы

Комментарий: Опыт эксплуатации 4 сезона, пока была покрышка новая - легкий снег и машину пару раз выбрасывало на повороте на встречку или в сугроб. Ругался матерно, но выпала треть шипов и на дороге встала как влитая - ощущения самые положительные. Когда почти все шипы выпали нарисовалась другая беда - по дороге идет твердо, но на льду не может подняться в горку при почти не стертом протекторе, хотя не плохо тормозит... Берегите шипы). Произведена в Германии.

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

95 отзывов

46 отзывов

37 отзывов

18 отзывов

16 отзывов
Написать отзыв