Поиск по названию

Главная / / / Шины Pirelli Scorpion ATR

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (7)
Шины Pirelli Scorpion ATR
летняя летняя

Шины Pirelli Scorpion ATR

7 отзывов

Всесезонная легковая шина Пирелли Скорпион ATR — является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.

Дизайн рисунка протектора

Итальянские шинники, стремясь обеспечить шине превосходные характеристики на любых типах покрытия, предпочли использовать протектор с симметричным ненаправленным рисунком, дизайн которого лишь отдаленно напоминает букву S. Центральная часть протектора состоит из трех продольных ребер, каждое из которых является отдельным рядом, состоящим из отдельно стоящих блоков.

В самом центре протектора располагается ряд блоков, расположенных друг от друга на очень небольшом расстоянии. Это позволило сформировать практически цельное продольное ребро, за счет чего шина Pirelli Scorpion ATR демонстрирует отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе. Два расположенных по соседству продольных ребра также представляют собой отдельные блоки, которые отличаются сложной конфигурацией, изобилующей множеством углов и острых граней.

Плечевые зоны протектора отличаются агрессивным, практически прямоугольным профилем, что с одной стороны обеспечивает большую площадь пятна контакта, а с другой – ее практически прямоугольную форму. Такое конструктивное решение позволило добиться превосходного сцепления на сухой дороге, а также оптимального распределения давления по всему пятну контакта, а, значит и равномерного износа протектора, что существенно увеличили срок службы шины. Кроме того, плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных и высоких блоков, боковая часть которых содержит несколько острых граней и углов. Такая конструкция плечевых зон существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков бездорожья.

Высокоэффективная дренажная система

Помимо быстрого и эффективного удаления воды из пятна контакта шина Pirelli Scorpion ATR для внедорожников должна обладать протектором с хорошими показателями самоочистки. Для этих целей центральная часть протектора оснащена двумя широкими продольными дренажными канавками, а также многочисленными поперечными каналами изогнутой формы. При движении по мокрому шоссе изогнутая форма каналов способствует более быстрому и эффективному удалению воды из пятна контакта, а большие размеры дренажных канавок позволяют протектору легко избавляться от набивающихся на бездорожье грязи и камней.

Прекрасная конструктивная прочность

При создании шины ее разработчики учитывали возможность частого посещения бездорожья. Чтобы шина могла безболезненно переносить любое внешнее агрессивное воздействие, ее каркас был значительно усилен. Благодаря использованию новейших синтетических материалов, усиление конструкции каркаса не привело к значительному увеличению веса шины. В частности, был использован двухслойный стальной брекер, укрытый сверху двумя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. В результате удалось получить шину, способную переносить без риска повреждения суровые условия бездорожья. Кроме того, прочный и эластичный каркас позволил существенно повысить комфортность при движении по пересеченной местности за счет эффективного сглаживания даже крупных неровностей.

Основные особенности итальянской шины Pirelli Scorpion ATR

  • — Усиленная многослойная конструкция каркаса шины и ее боковин позволило получить прочную структуру, устойчивую к любому внешнему агрессивному воздействию;
  • — Мощные и массивные блоки плечевых зон протектора обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье, особенно в условиях неустойчивых и сыпучих грунтов;
  • — Дренажная система, состоящая из двух широких продольных канавок и множества поперечных изогнутых каналов, с легкостью справляется не только с удалением воды из пятна контакта при движении по шоссе, но и с грязью и камнями на бездорожье;
  • — Большая площадь пятна контакта в сочетании с ее прямоугольной формой обеспечивает отличное сцепление с сухой поверхностью, а также равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по всему пятну контакта;
  • — Низкий уровень шума, благодаря размещению с переменным шагом протекторных блоков;
  • — Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет сниженного сопротивления качения.

 

Поделись мнением о шине Pirelli Scorpion ATR в социальных сетях:

Типоразмеры резины Pirelli Scorpion ATR

R15

205/75 R15 99T
Нет в наличии

R16

185/75 R16 93T
Нет в наличии
235/70 R16 105T
Нет в наличии
245/70 R16 107T
Нет в наличии
245/70 R16 111H
Нет в наличии
265/70 R16 112T
Нет в наличии

R17

225/65 R17 102H
Нет в наличии
235/65 R17 108H XL
Нет в наличии
255/65 R17 110T
Нет в наличии
265/65 R17 112T
Нет в наличии
265/70 R17 113T
Нет в наличии
275/65 R17 115T
Нет в наличии

R18

255/60 R18 112H
Нет в наличии
275/65 R18 116H
Нет в наличии

R19

255/55 R19 111H XL
Нет в наличии

R20

275/55 R20 111S
Нет в наличии

Отзывы о шине Pirelli Scorpion ATR

— средняя оценка на основе 7 отзывов
Написать отзыв

sidorov kirill
Дата размещения: 13 января 2017


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: управляемость, гребные свойства, поведение в снегу и на льду

Недостатки: нет

Комментарий: второй раз беру пирелли вопреки плохим отзывам. поставил на tahoe для круглогодичного использования взамен ЗИМНЕЙ хакке7. готовился к худшему по отзывам на русских сайтах и верил в неподкупность европейских. итог: хвалёная, дорогая ЗИМНЯЯ хакка7 с шипами не позволяла агрессивно в снег ездить только на заднем, приходилось подключать перед. 12января2017, в москве валит снег, -7 и на мягкой летней резине ты гребёшь только на заднем ни смотря на сугробы и местами обледенения. кто хочет избавить себя от сезонной переобувки -отличный вариант! не видитесь на откровенную ложь и купленные отзывы!

Новиков Алексей
Дата размещения: 20 апреля 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.

Недостатки: Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!

Комментарий: Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина. НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно! ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет. Резину для себя ставлю в черный список!

Zhukov Sergei
Дата размещения: 22 сентября 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, мягкая и все !!!

Недостатки: Тяжелая и как отзывались ранее расход литр в плюс.

Комментарий: .Не верьте фото на любых сайтах о ней, даже официальном, где изображение крутишь на 360. Реальный ее вид , это старый москвич или ГАЗ 21 на узеньких, высоких колесах. При такой узости грунтозацепов вообще нет, соответственно к Российскому бездорожью она отношение не имеет. Производитель тестировал и выпускал ее для пустыни. Отсюда и название скорпион, который живет в песках. . В качестве бонуса Вы получите беленькую красивую надпись на боковине Pirelli Scorpion. Теперь подходя к а/м стараешься не смотреть на колеса. Итог; ни вида , ни радости лесных "покатушек", увеличенный расход топлива. Зря потраченные деньги.

Аноним
Дата размещения: 14 апреля 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".

Недостатки: Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.

Комментарий: Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.

Залыгаев Сергей
Дата размещения: 17 января 2015


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 2,5 полных года, пошел около 25 000 км, съело протектор процентов на 5-7. Установлена на ССанг Енг Рекстон, максимально разгонял по автомагистрали 149 км/ч. (зафиксирован максимум по навигатору, я даже не заметил), при этом на трассе как вкопанный. В салоне очень тихо. Летом заехал в песок, в салоне 7 человек, включил полный привод (60х40) и проехал 3 км. (за мной крузак, встрял). Оценка максимальная! У меня была первая резина "Бриджстоун", проездил 6 лет и продал с 20% остатком протектора.

Недостатки: ЖАЛЬ! Снят с производства или не поставляется в РФ.

Комментарий: Шина 245 75 16 Pirelli Scorpion ATR

Показать ещё отзывы

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

2 отзыва

2 отзыва

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв