Поиск по названию

Главная / / / Шины TOYO Proxes R1R

  • Подбор шин
  • Подбор дисков
  • Запчасти для ТО
  • Подбор грузовых шин
  • Подбор шин для спецтехники
Подобрать шины по параметрам
Сбросить значения
Подобрать шины по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать диски по параметрам
Сбросить значения
Подобрать диски по автомобилю
Сбросить значения

Подобрать грузовые шины по параметрам
Сбросить значения
Подбор сельскохозяйственных шин
Сбросить значения
Подбор индустриальных шин
Сбросить значения

  • Обзор
  • Типоразмеры
  • Отзывы (5)
Шины TOYO Proxes R1R
летняя летняя

Шины TOYO Proxes R1R

5 отзывов

Тойо Проксес R1R — это летняя шина для спортивных автомобилей. Она была разработана с учетом опыта, который японские производители почерпнули на гоночных трассах. Недавром индекс ее скорости — W, то есть она может разгоняться до 270 километров в час.

Разработчики данной шины многое переняли у гоночных шин — в частности, прочный каркас со стальным брекером, который гарантирует отменную устойчивость и тяговые характеристики шины на сухой трассе. С этой шиной можно быть уверенным за свою безопасность даже на самой высокой скорости, потому как стальные бортовые кольца еще больше повышают устойчивость Toyo Proxes R1R на дороге. Четкое сцепление с поверхностью дороги обеспечивается благодаря широкому протектору, а также специально разработанному составу резиновой смеси, из которой он состоит. В него входит силика, усиливающая эластичность шины, повышающая ее износостойкость и сцепление с трассой. Также силика способствует уверенному ходу шины на мокрой дороге.

Эту шину, помимо того, что она имеет высокие характеристики скорости и сцепления, отличает однонаправленный, агрессивный рисунок протектора и V-образные канавки (в форме наконечника), которые эффективно выводят влагу из пятна контакта и препятствуют возникновению аквапланирования на мокрой дорожной поверхности.

Курсовая устойчивость шины достигается за счет специальным канавкам — благодаря им, блоки протектора при торможении не теряют своей жесткости.

Подводя итог, необходимо заметить, что данная шина подойдет и отлично справится с агрессивной ездой в летний период. Особенно это касается поведения шины на сухой трассе — в этом компоненте ей, пожалуй, нет равных.

Отличительные особенности автомобильной шины Toyo Proxes R1R

  • — Toyo Proxes R1R — шина для спортивных автомобилей, опыт в разработке которой японские производители переняли на гоночных трассах.
  • — Индекс скорости данной шины — W (до 270 км/ч).
  • — Увеличенное пятно контакта с дорогой.
  • — Дизайн рисунка протектора — однонаправленный, агрессивный.
  • — Жесткий каркас со стальным брекером обеспечивает курсовую устойчивость при движении. Этому также способствуют бортовые кольца, также сделанные из стали.
  • — В состав резиновой смеси протектора входит силика. Благодаря ее наличию увеличивается эластичность шины, что, в свою очередь, положительно влияет на характеристику износостойкости. Также силика влияет на уверенность хода по мокрой поверхности.
  • — V-образные канавки эффективно выводят воду из зоны контакта и минимизируют риск аквапланирования.
  • — Специальные канавки, не дающие блокам протектора терять жесткость при торможении, также способствуют курсовой стойкости шины.
  • — Технология дизайна T-Mode.
  • — Неразрывный бортовой шнур обеспечивает стабильность скоростной езды.

Поделись мнением о шине TOYO Proxes R1R в социальных сетях:

Типоразмеры резины TOYO Proxes R1R

R15

195/50 R15 82V
Нет в наличии

R16

205/55 R16 91V
Нет в наличии

R17

235/45 R17 94W
Нет в наличии

R18

225/40 R18 88W
Нет в наличии

Отзывы о шине TOYO Proxes R1R

— средняя оценка на основе 5 отзывов
Написать отзыв

kerastar
Дата размещения: 02 августа 2016


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Держак в дождь, не требует прогрева, относительно недорогая

Недостатки: Быстрый износ, рисунок

Комментарий: Брал для спринтов и тайматтака на автодроме, для спринтов ещё терпимо, для автодрома можно сказать не подходит Очень мягкая, очень быстро стирается, перегревается после пары боевых кругов, эти шашечки слишком мелкие на 15м диаметре и съедаются совсем неравномерно. Ханкук RS3 по жаре привозит ей много. Зато в дождь лучше этой покрышки пока не пробовал. Греть не надо, мягкость-рисунок во благо, глубокие лужи само собой не вытерпит, но по мокрому держак-контроль очень крутой. Из гражданских, наверно, наилучший. Для города бы не посоветовал совсем. Такой держак в городе не нужен, а стирается она просто в момент.

konstantinshark
Дата размещения: 03 июня 2014


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: держак шикарнейший. по асфальту, по пыли, по дождю.

Недостатки: шумная. но это не недостаток. по шумам можно определить качество асфальта.

Комментарий: лучшей шины для улицы пока не встречал. посмотрим какой пробег с нее сниму. особо не жгу, поскольку есть ESP. но он срабатывает только в редких случаях. теперь боюсь сжечь сцепу с этими шинами. ))) кстати тойю поставил еще когда морозы сошли на нули. но морозы потом опять в минусы ударили, и к приятному удивлению шина особо не дубела. боковина в отличии от протектора не очень мягкая, но это можно сказать тоже не недостаток - повороты преодолеваются на ура. кто то там писал насчет колейности. то что машину кидает. это есть. но я не вижу проблемы если держак на дороге такой хороший. при резких перестроениях я более чем уверен с этими шинами. в общем, если вы хотите шину с плавностью хода и чтобы тихая была и чтобы ходила 70 ткм тогда покупайте что нибудь еще. а r1r создана для определенных целей, где она превосходна.

Аноним
Дата размещения: 18 марта 2013


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: По дождю - одна из лучших

Недостатки: ?

Комментарий: Для трек дней по дождю - оптимальный выбор.

Menshikov-rk
Дата размещения: 26 октября 2012


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 17 радиус Civic 4D 2009 г.в., дерзкая, очень цепкая по сухому асфальту - 100% уверенности (но только по хорошему асфальту), в поворотах - великолепно, на скорости 180 машина, как танк. Очень тихая.

Недостатки: Не смотря на V-образный рисунок, аквапланирует сильно, все это ложь, которая в тестах и рейтингах описана, она всплывает на 110-120 км/ч и все что можно сделать, это держать коня и сбавлять медленно скорость.... Отвратительно ведет себя на колее, особенно при перестроении из ряда в ряд и я не имею ввиду сельские дороги, где колею трактора накатали, я про наши Московские дороги, вылетные трассы и МКАД.....(((( Машина не перестраивается а перепрыгивает и ее болтает, это опасно особенно на скорости. Не дешевая и очень мягкая, как следствие при активной и быстрой езде на 1 сезон.

Комментарий: Супер резя, но не для России с ее дорогами и климатическими условиями.....

pzharkov
Дата размещения: 13 июня 2012


Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягкая тихая цепкая посуху и скорее всего по мокрому. хорошо едет в дождь

Недостатки: мягкая боковина цена будет сильный износ изза ее мягкости.

Комментарий: купил для трекдней в Мячково, Смоленске и тп. Показал на этой резине время значительно худшее, чем на штатной резине (Бридж какой-то). Итог: резина хороша для города, для светофорных стартов - держит превосходно (передний привод 200 лс практически без пробуксовки на полном газу с первой передачи). Никакая для трека. На треке быстро перегревается и плывет, мягкая боковина не позволяет быстро проходить повороты (изза подлома боковины она позже входит в поворот, чем ожидаешь) Продал ее, купил federal, улучшил время :)

Все отзывы на Яндекс.Маркете

Отзывы с оценкой

2 отзыва

1 отзыв

2 отзыва
Написать отзыв