Поиск по названию

Главная / К 2020 году каждая пятая шина в Европе будет продаваться через Интернет


К 2020 году каждая пятая шина в Европе будет продаваться через Интернет

Объемы онлайн-торговли растут такими быстрыми темпами, что к 2020 году порядка 20% шин будет покупаться через Интернет, уверены аналитики из Frost & Sullivan

По мнению экспертов, онлайн-торговля автокомплектующими придала свежий импульс росту участников вторичного рынка и создала новый канал, достаточно динамичный для синхронизации с изменяющимися макроэкономическими условиями, и достаточно гибкий для того, чтобы реагировать на предпочтения потребителей, предлагая им персонализированный процесс покупки товара.

«Быстрый рост продаж шин в Интернете – это демонстрация смены потребительского поведения на вторичном рынке в плане отношения к цене, доступности и выбору, - говорит старший аналитики Frost & Sullivan Анудж Монга (Anuj Monga). – В данный момент на долю онлайн-продаж приходится порядка 7,8% от всего европейского вторичного рынка покрышек, и они растут, несмотря на снижение общих продаж шин, особенно через стандартные ритейлерские каналы».

По мнению аналитиков, лидерами в области шинной онлайн-торговли являются Германия, Франция и Россия, где ее доля составляет 12, 11 и 8% от всего рынка соответственно. Также быстрый рост ожидается в Британии, Италии и Испании.

По уровню сервиса сетевые ритейлеры не уступают обычным шинным дилерам, что также способствует их развитию. В их услуги сейчас входит и монтаж шин, и в большинстве случаев возврат изношенных покрышек. Кроме этого, скидки на шины, продаваемые в Интернете, являются очень привлекательным фактором для потребителей, как и возможность широкого выбора производителей и моделей шин. В некоторых странах Европы еще одним путем развития может стать продажа восстановленных шин, и такие компании, как итальянский стартап eGommerce уже исследуют этот сегмент рынка. Естественно, различные акции и другие проверенные средства привлечения покупателей также в полной мере эксплуатируются в Интернете.

Онлайн-продажами начинает заниматься все больше шинных дилеров, поскольку растет потребительская уверенность, и люди все меньше опасаются делать покупки в сети. Эта смена потребительского поведения привела к тому, что дилеры предлагают им персонализированный процесс приобретения товара, и самая популярная в Европе схема подразумевает, что шины доставляются клиенту и монтируются на его автомобиль.

В плане выручки немецкие первопроходцы шинной онлайн-торговли из компании Delticom сейчас доминируют на европейском рынке, и их продажи в 2013 году составили 600 миллионов евро. Delticom принадлежит 137 онлайн-магазинов в 42 странах, а также сеть из 35 тысяч профессиональных шиномонтажных мастерских. Другими заслуживающими внимания игроками являются Allopneus, Blackcircles, Oxyo-Pneus, PopGom, Pneus Online, Oponeo и eGommerce, которые, как ожидается, будут разрабатывать новые бизнес-модели и благодаря этому ускорять развитие онлайн-торговли. В то же время аналитики прогнозируют, что в ближайшее время в этом сегменте будет наблюдаться масштабная консолидация, поскольку компании будут стремиться укрепить свои позиции в высококонкурентной среде.

Источник: Colesa.ru