Поиск по названию

Главная / Pirelli: выезд автомобиля безопасности повлиял на гоночную стратегию Гран-При Австрии


Pirelli: выезд автомобиля безопасности повлиял на гоночную стратегию Гран-При Австрии

Ранний выезд автомобиля безопасности на Гран-При Австрии привел к тому, что подавляющее большинство гонщиков перешли на стратегию с одним пит-стопом. Движение пилотов за автомобилем безопасности, выехавшим после первого круга, было медленным. В таком режиме, когда в болидах было максимальное количество топлива, гонка длилась четыре круга.

Несмотря на несколько капель дождя, которые упали на трассу в начале дня, гонка прошла при сухой погоде: температура воздуха составил 16-18 градусов, а температура асфальта – 24-27 градусов.

Все пилоты, за исключением Пастора Мальдонадо, Серхио Переса, Кими Райкконена и Даниэля Риккардо, стартовали на сверхмягких шинах P Zero Red (с красной маркировкой), которые в пятницу и субботу позволяли проезжать круга на 0,7 секунды быстрее, чем шины P Zero Yellow мягкого типа (с желтой маркировкой). Из-за того, что некоторые пилоты были наказаны потерей мест на стартовой решетке, и по иным причинам, определенные команды выбрали альтернативные стратегии с протяженными заездами на одном комплекте шин в попытках отвоевать места на трассе.

Пилот команды Red Bull Даниэль Риккардо проехал 50 кругов на комплекте мягких шин и сумел финишировать в очковой зоне несмотря на старт с 18-го места. Дженсон Баттон из команды McLaren стартовал последним и также попытался реализовать альтернативную стратегию с переходом со сверхмягких шин на мягкие на третьем круге, но в итоге сошел с дистанции до того, как смог получить какие-либо преимущества от такого решения.

Нико Росберг уверенно выиграл гонку, опередив своего напарника по команде Mercedes Льюиса Хэмильтона. Оба пилота реализовали стратегию с использованием сверхмягких и мягких шин, а в боксах они побывали с разницей в два круга – на 33-м и 35-м кругах соответственно.

Команды останются в Австрии, чтобы во вторник и среду провести последние внутрисезонные тесты. Многие команды будут пользоваться услугами как третьих, так и призовых пилотов. В отличие от прошлогоднего сезона специальные дни для тестов шин Pirelli не предусмотрены.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт: «Изначально мы предполагали, что сегодня наиболее вероятной будет стратегия с одним заездом в боксы, а ранний выезд автомобиля безопасности развеял в этом всякие сомнения. Несмотря на не очень высокие температуры шины отработали в соответствии с нашими ожиданиями: пилоты смогли использовать весь их потенциал».

Источник: pirelli.com