Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / За первый квартал 2015 года российский авторынок сократился на 36,3%
По итогам трех месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 36,3% до 383691 автомобиля (по данным АЕБ). В марте продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 42,5% и составили 139850 машин.
Три группы производителей, каждая из которых занимает более 10% рынка распределись таким образом. Лидер - группа АВТОВАЗ-Renault-Nissan, реализовавшая в I квартале 2015 года 134,2 тыс. шт. (-27,8% к январю-марту 2014г.; доля рынка составила 35%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 75,8 тыс. шт. (-9,2%, с долей 19,8%). На третьем – группа Volkswagen (75,9 тыс. шт.; -36,2%; с долей10,8%).
Среди ТОП-20 моделей по итогам трех месяцев 2015 года лидером стала LADA Granta (30, тыс. шт.; -5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – Hyundai Solaris (24, 8 тыс.шт.; -2,5% к АППГ), на третьем – KIA New Rio (18,4 тыс. шт.; -12%).
Наибольший рост по продажам за три месяца среди ТОП-20 моделей – у вазовского внедорожника LADA 4x4 (+16,1%), а наибольшее падение – у кроссовера Renault Duster (-57%).
Источник: АВТОСТАТ