Поиск по названию

Главная / Каталог автомобильных товаров / Масла и спецжидкости / Моторные масла / Mobil-1 / для четырехтактных типов двигателей

Моторные масла mobil-1 для четырехтактных типов двигателей

Фильтровать по: характеристикам  

от   до
от   до


По заданным параметрам ничего не найдено.

Четырехтактное масло

Четырехтактное масло отличается от аналогов, разработанных для двухтактных моторов. В последнем случае смазывание происходит за счет масла, растворенного в бензине, в результате происходит его сгорание. Масло 4 тактное не предназначено для камеры сгорания. Существует только два критерия, которые являются наиболее значимыми для этого вида жидкости: вязкость и качество.

Тонкости выбора

Масло для 4 тактных двигателей по вязкости распределяется на категории в соответствии с ГОСТ 17479.1-85, адаптированному к SAE. Существует три типа смазочных жидкостей, соответствующих указанной классификации:


С помощью таких добавок смазка превращается в более жидкую, чтобы двигатель при пониженных температурах запускался намного проще. С их помощью обеспечивается повышенная защита рабочих компонентов агрегата. В соответствии с SAE всесезонные сорта имеют обозначение 10W40, 15W50, 10W60. Цифры показывают диапазон использования жидкости соответственно температуре воздуха вокруг. Первая цифра – это допустимая температура ниже нуля, а вторая – максимальная положительная, работа агрегата при которой не нарушается.

Качество

Масло для 4 х тактных двигателей подбирается в соответствии с таким критерием, как показатель качества, который определяется специальным параметром. Для его обозначения используется две буквы:


Перед тем, как купить масло 4 тактное, требуется ознакомиться с инструкцией к представителю мототехники, для которого оно предназначается. Производителями указан тип масла, которое оптимальным образом подходит для мотора. Эти сведения содержатся в инструкциях и на специальных наклейках, на пробках для заливки смазочной жидкости.

Отсутствует необходимость в применении масла 4 х тактного, имеющего класс выше указанного. Это актуально для усложненных условий: в случае мотора, работающего с воздушно-масляным охлаждением, где рабочая температура смазки превышает 100 градусов. Можно использовать масло более высокого качества и для двигателей, которые считаются изношенными: за счет большей вязкости смазки снижаются ее потери на «угар».