Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Ассоциация производителей автомобильных шин Индии требует поднять пошлины на импортные шины
Шинная промышленность Индии призвала правительство поднять таможенные пошлины на шины с действующей сегодня базовой ставки в 10% до 20%, а также внести импорт шин в негативный список во всех торговых соглашениях страны.
Представители шинной промышленности просят об увеличении таможенных пошлин на ввозимые в страну шины, чтобы привести цены на них в соответствие со стоимостью натурального каучука и таким образом обеспечить справедливую конкурентную среду для индийских производителей.
Как заявляет Ассоциация производителей автомобильных шин (ATMA), сейчас импортная пошлина на натуральный каучук составляет 20%, в то время как шины могут облагаться пошлиной в размере 5% или даже меньше, в зависимости от условий различных торговых соглашений Индии. Так, согласно правилам Зоны свободной торговли в Южной Азии (SAFTA), шины из Пакистана и Шри-Ланки облагаются таможенным собором в 5%, а шины из других стран региона вообще не облагаются сбором.
"Для успешной реализации производственно-экономической кампании ‘Make in India’ и поддержки местного производства очень важно, чтобы на импортируемые в страну товары действовали по крайней мере такие же пошлины, как и на ввозимое сырье", – заявил председатель ATMA д-р Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania).
Шины, импортируемые в Индию, попадают под действие различных льготных условий, прописанных в торговых соглашениях, в то время как натуральный каучук находится в негативном списке большинства торговых соглашений. Ситуация, отмечает ATMA, за последние годы лишь усложнилась, и правительству необходимо принять меры для того, чтобы разобраться с возникшей проблемой.
Низкие импортные тарифы способствуют росту объемов ввозимых в Индию шин, несмотря на рост местных производственных мощностей. Например, в сегменте грузовых и автобусных шин, где активно растет местное производство, импортные шины захватили около 20% рынка. Согласно ATMA, более 60% импортных шин в этом сегменте ввозится из Китая и имеет среднюю стоимость 106 $ за шину, что ниже, чем стоимость сырья. Подобная ситуация негативно влияет на местных производителей.
Таким образом, заявляет ATMA, на основе настоятельной необходимости и обстоятельств правительство Индии может увеличить таможенные пошлины на шины без соответствующего действия и объяснения ВТО.
Кроме того, ATMA полагает, что необходимо снизить таможенные пошлины на сырье, объемы производства которого в стране не могут покрыть потребности местных производителей. Речь идет о нейлоновом шинном коре, химикатах для каучуковой промышленности, полиэстере для шинного корда и полибутадиеновом каучуке.
Ряд материалов (бутилкаучук, тройной этилен-пропиленовый каучук и бутадиен-стирольный каучук) вообще не производятся в Индии, и их источником является только импорт. Высокие пошлины на это сырье крайне негативно влияют на местную индустрию, подчеркивает ATMA.
Источник: Business-Standard