Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / Bridgestone запускает в сети новую рекламную кампанию ‘I’ve Been Everywhere’
Bridgestone запускает в сети новую маркетинговую компанию. Для нее создан специальный сайт, где выложен видеоролик о большом путешествии, снятый на известную песню Джонни Кэша (Johnny Cash) ‘I’ve been everywhere, man’.
Также для кампании активно используются различные социальные медиа-ресурсы, а ее цель - укрепить позицию бренда как “инновационного и интерактивного”.
По словам Джейка Реншольта (Jake Ronsholt), генерального управляющего по корпоративным и брендовым коммуникациям подразделения Bridgestone в Европе, посетители сайта могут создать свою видеоверсию рассказа о путешествии, используя загружаемые на Facebook фотографии и встроенный интерактивный редактор.
Кампания называется ‘We’ve Been Everywhere’ и она тесно связана с использованием соцсетей.
Зайдя на основной сайт кампании, посетители могут посмотреть «заглавный» видеоролик Bridgestone и получить доступ к остальному контенту, включая редактор видео и различные игры. В рамках маркетинговой компании будут проходить разнообразные мероприятия и конкурсы, а объявленные призы включают полностью оплаченные путешествия и встречу с чемпионом MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi).
Источник: Topof.ru