Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ПЕРЕХОД НА НОВУЮ ШИННУЮ МАРКИРОВКУ
Процесс внедрения новой шинной маркировки поделен на три этапа
В скором времени шины и покрышки импортного и отечественного производства в России можно будет купить с кодами Data Matrix, по которым можно убедиться в легальности производства, получить данные о производителе, стране изготовления и спецификациях. Перехода к обязательной маркировке будет проходить постепенно – в три этапа.
Первый этап. С 1 ноября 2020 года все импортеры и производители будут обязаны производить и импортировать только маркированные шины и подавать в систему «Честный знак» сведения об их вводе в оборот. При этом оптовые компании, работающие с ними напрямую, должны будут также передавать сведения о движении маркированных шин, а розничные организации при продаже маркированных шин через кассу должны будут подавать сведения об их выбытии при сканировании кодов на онлайн-кассе.
В указанный период немаркированные шины можно будет продавать в обычном порядке.
Шины, приобретенные за пределами РФ до 1 ноября 2020 года можно будет ввезти в страну в немаркированном виде до 15 декабря 2020 года при наличии документов, подтверждающих дату приобретения.
Второй этап. С 15 декабря 2020 года продажа немаркированных шин будет считаться нарушением действующего законодательства. Все шины с этого момента продаются только в маркированном виде. При этом разрешено хранение немаркированных шин.
Третий этап. С 1 марта 2021 года, помимо вышеперечисленных мер, будет запрещено и хранение немаркированных шин. К этой дате обязательно должны быть промаркированы все товарные остатки.
В ЦРПТ (оператор системы маркировки) отмечают, что, поскольку обязанности участников оборота по отгрузке маркированных шин и подаче сведений в систему возникают не ранее 1 ноября 2020 года, а до этой даты многие компании уже начали отгрузки маркированных шин, не подавая сведений об этом в «Честный знак», неизбежно возникновение разрывов прослеживаемости. Например, когда шины, промаркированные одним участником оборота, продаются другому и далее третьему, но в системе «Честный знак» до сих пор «числятся» на первом, поскольку информация об обороте шин в указанный период была необязательна и могла не передаваться.
Такая ситуация является штатной для переходного этапа, и для ее корректной обработки предусмотрены следующие меры:
В универсальном передаточном документе можно отразить продажу маркированных шин, которые «числятся» на другой компании. Подобную продажу можно будет сделать многократно в период с 1 ноября 2020-го по 1 марта 2021 года, и однократно с 1 марта 2021 года, в любом случае – без каких-либо санкций.
Также шины, собственником которых в «Честном знаке» участник оборота не является, можно будет вывести из оборота через контрольно-кассовую технику (путем розничной продажи) – тоже без фиксации каких-либо нарушений.
Оба пункта относятся к шинам, введенным в оборот до 1 марта 2021 года.
«Таким образом, начав работать с маркированными шинами уже сейчас, можно заблаговременно отладить свои бизнес-процессы и обеспечить себе бесперебойный старт работы с обязательной маркировкой шин», - отмечают в ЦРПТ.
Источник: colesa.ru
О компанииНовостиАкцииСтатьиОплатаДоставкаВакансииКонтакты