Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / Michelin и Pirelli - лидирующие бренды шин первичной комплектации по итогам очередного опроса J.D. Power
В США владельцы легковых автомобилей, купленных в 2011 и 2012 году, признали Michelin брендом номер один. Об этом сообщается в исследовании J.D. Power and Associates, посвященном удовлетворенности водителей шинами первичной комплектации. Владельцы легкогрузовых автомобилей и универсалов отдали первое место бренду Pirelli.
Бренд Michelin занял, согласно J.D. Power, топовые позиции в трех сегментах: стандарт, люкс и спорт.
Проведенное в США с октября по декабрь прошлого года исследование Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study-2013 основано на опросе более чем 30 835 владельцев новых автомобилей моделей 2011 и 2012 года.
Рейтинг удовлетворенности шинами бренда Michelin составил 720, 775 и 751 баллов из 1000 возможных в категориях стандарт, люкс и спорт. Рейтинг Pirelli составил 737 балл.
Позади Michelin в категории стандарт оказалось несколько брендов, чьи показатели при этом превысили средние - Pirelli, Goodyear и Firestone. В категории люксовых машин Michelin оказался единственным брендом, чьи показатели были выше средних по отрасли, а Pirelli удалось почти догнать Michelin в категории спортивных автомобилей.
Аналогично и с легкогрузовыми автомобилями, где, в свою очередь, бренд Michelin почти догнал Pirelli; немногим хуже выступили Bridgestone и BF Goodrich, чьи показатели превысили средние.
J.D. Power измеряет удовлетворенность потребителей шинами в четырех сегментах: износостойкость шин, их внешний вид, сцепление/управление и качество движения. Оценки потребители проставляют на основе своего личного опыта.
Средний балл в этом году равен 686, что соответствует уровню 2012 года, как уточняет J.D. Power; при этом выросла удовлетворенность износостойкостью шин, их внешним видом и сцеплением/управлением, но снизились оценки за качество движения.
Самый высокий уровень удовлетворенности потребителей был в сегменте люксовых автомобилей, где средний балл составил 738, в сегменте спортивных автомобилей средний уровень равен 728 баллам, в сегменте стандартных легковых автомобилей и легкогрузовых машин – 676 баллам.
Четвертый год подряд отмечается, что потребители испытывают меньше проблем с шинами. В среднем, согласно опросу, сообщается о 74 проблемах на 100 автомобилей, что лучше уровня 2012 года, когда речь шла о 76 проблемах, и 2011 года, когда на 100 автомобилей сообщалось о 84 проблемах. Чаще всего речь идет о проколах, утечках воздуха, чрезмерном уровне шума и быстром износе.
Источник: Topof.ru