Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / НИЖНЕКАМСКШИНА МОДЕРНИЗИРОВАЛА ЛИНИЮ ПРОИЗВОДСТВА КОРДА ДЛЯ ШИН KAМА EURO И VIATTI
В сборочном цехе №1 завода «Нижнекамскшина» (Группа «Татнефть») внедрена универсальная линия раскроя текстильного корда ф. VMI, используемого при производстве автошин марки КАМА EURO и Viatti. Новая линия позволит решить проблему дефицита полуфабриката для выпуска 16-18-дюймовых шин, сообщает «Нижнекамский шинник».
Модернизация была запланирована в рамках плана стратегического развития компании, предусматривающего увеличение выпуска шин новых марок до 5,9 млн штук шин в год.
Были заменены устаревшие станки – продольно-резательное устройство А-5 и диагонально-резательная машина С-2. На них ранее возникали такие дефекты, как расхождение стыка, разброс по ширине и длине заготовок, сообщает издание.
Для обеспечения кордом производства КАМА EURO и Viatti в сборочном цехе № 2 использовалось оборудование ф. VMI. В случае его поломки мог остановить работу целый производственный поток.
Новая линия раскроя текстильного корда «Нижнекамскшины» может обеспечивать заготовками прежний и новый потоки.
Это позволит повысить и качество продукции, говорит заместитель начальника по оборудованию сборочного цеха №1 Ильхам Салахов. Для производства корда важны несколько параметров, важнейшие из которых – стабильность ширины, а также нахлест стыков не более чем в 3-5 нитей.
«На новой линии эти параметры отслеживаются с помощью датчиков, сигнальная аппаратура даст знать оператору, если характеристики заготовки не будут соответствовать нормам. Производительность данного агрегата – 15-17 резов в минуту, что гораздо выше, чем старых станков», – сказал Салахов.
Все операции будут проводиться в автоматическом режиме. «Обслуживающий персонал должен только вовремя менять катушки, контролировать ход работы с помощью промышленного компьютера и вводить в случае необходимости изменяющиеся параметры. Линию будут обслуживать всего два человека, они вместе с ремонтниками АО «НМЗ» уже прошли обучение у специалистов компании», – добавил он.
Первое оборудование поступило в октябре 2017 года. Монтажные работы осуществлялись специалистами ООО «Татспецмонтаж». Срок окупаемости проекта составит чуть более 7,5 лет.
Источник: ИА Девон