Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / Pirelli готова изменить схему распределения шин ради улучшения квалификации
Глава автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбери заявил, что компания готова к изменениям в правилах использования комплектов шин по ходу гоночного уик-энда Формулы-1. Иное распределение и задействование покрышек могло бы в том числе улучшить ситуацию с квалификацией, где многие гонщики проводят меньше попыток, так как берегут резину.
«Команды продолжают просить дополнительные комплекты шин, а я при этом после каждой гонки остаюсь с кучей новых покрышек. Так что что-то тут работает не так. Если бы мы уезжали с каждого уик-энда с полностью использованными, причём неоднократно, шинами, то да, надо было бы придумать что-то новое. Но сейчас мы в ситуации, когда много новых шин не используется, мы их утилизируем и, значит, плохо используем наши ресурсы. Нам нужно изучить, сколько свежих шин остаётся после каждого уик-энда. На каждую машину выделяется дополнительный комплект шин на третий сегмент, но в Бахрейне только восемь пилотов их использовали, а 14 оставшихся комплектов будут уничтожены. Очевидно, это трата энергии и денег. Так что нужно с умом подойти к вопросу, что происходит по ходу гоночного уик-энда, и грамотно внести изменения по тому, как мы распределяем или забираем обратно шины. Вероятно, тогда мы могли бы их использовать лучше», — приводит слова Пол Хэмбери Motorsport.
Также шинник отметил, что ему не нравится идея с возвращением в Формулу-1 формата квалификации образца 2015 года: «Люди быстро всё забывают и думают, что возвращение к прежней системе будет идеальным. Но при ней быстрейшие команды делали лишь один круг в первом и втором сегментах, а потому у них было преимущество в виде большего числа свежих шин в гонке. Этот аспект всегда сохранялся, но сейчас о нём несколько позабыли».
Источник: Чемпионат