Поиск по названию

Главная / В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ ТРИ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ GISLAVED


В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ ТРИ НОВЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ GISLAVED

 В этом зимнем сезоне «Кордиант» представляет сразу три новинки под брендом Gislaved: две шипованные Gislaved IceControl и Gislaved SpikeControl, а также фрикционную Gislaved ArcticControl, которые рисунки протектора получили соответственно от Continental IceContact 2, Bridgestone Blizzak Spike-02 и Continental VikingContact 7.

Gislaved ArcticControl – это фрикционная шина, чей рисунок с системой канавок и кромок сцепления со снегом, перемычками между блоками и большим количеством трехмерных ламелей, призван улучшать курсовую устойчивость и тяговое усилие на зимних дорогах и мокром покрытии, тогда как ромбовидная форма центральных блоков увеличивает пятно контакта и равномерно распределяет давление.

Модель адаптирована к использованию в условиях переменчивых российских зим, а состав резиновой смеси отличается увеличенным содержанием силики и добавлением рапсового масла для улучшенного сцепления на мокром или заснеженном покрытии и усовершенствованных тормозных характеристик. Производитель добавляет, что специальные полимерные добавки повышают износостойкость шин даже при интенсивной эксплуатации, а конструкция шины разработана для надежной управляемости и улучшенных показателей торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

В свою очередь, шипованная Gislaved IceControl создана для максимального сцепления на льду, а продвинутая технология ошиповки с неизменным количеством шипов в пятне контакта и резервуарами для отвода крошки льда снижает шум, укорачивает тормозной путь и улучшает тяговые характеристики. Шипы есть и в плечевых, и в центральных блоках, что улучшает зацеп, а усовершенствованная форма наконечников направленных шипов обеспечивает повышенный уровень управляемости на льду и укатанном снегу.

Еще одна характерная особенность шины – функциональное разделение рисунка протектора на внешние и внутренние блоки: синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания блоков обеспечивают увеличенную поперечную жесткость с внешней стороны, а большое число кромок и ступенчатых прорезей с внутренней стороны обеспечивает максимальный сбор снега и улучшенное трение с заснеженной поверхностью. Ассиметричный рисунок протектора в дополнение к улучшенным характеристикам безопасности обеспечивает также высокий акустический и ездовой комфорт.

Также отмечается, что оптимизированная смесь полимеров с низкой температурой стеклования (критичного снижения эластичности смеси при низких температурах) позволяет рисунку протектора эффективно работать в любом диапазоне температур.

Еще одна шипованная новинка — Gislaved SpikeControl — получила V-образный направленный протектор с оптимизированными блоками, который эффективно отводит воду и снег, а также снижает уровень шума, в то время как высокая плотность и оптимальный угол расположения центральных кромок также ускоряют отвод снежной каши и воды из пятна контакта с дорогой.

Используется комбинация двух- и трехмерных ламелей: двухмерные ламели расположены по центру протектора и раскрываются для усиления зацепления на снегу и льду, а трехмерные — находятся в плечевых блоках и повышают их жесткость для улучшения тормозных свойств.

В «Кордианте» также говорят, что направленный шип с крепкой фиксацией в посадочном отверстии гарантирует надежное сцепление на обледенелой поверхности даже при резком маневрировании или движении по извилистой дороге, а оптимизированный размер и квадратная форма корпуса шипа с овальным фланцем предотвращают его от вращения в посадочном отверстии шины и обеспечивают его надежное удержание в шине. Кроме этого, благодаря наличию твердосплавной вставки овальной формы шины демонстрируют лучшие показатели сцепления на льду и более короткий тормозной путь. В рисунке протектора на всех типоразмерах применяется 14 рядов ошиповки. Количество шипов на погонный метр протектора не превышает 60, в среднем по линейке – 55 на погонный метр.

Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает равномерное распределение контактного давления при качении шины и улучшенную износостойкость с сохранением оптимальной эластичности. Плечи прямоугольной формы с дополнительными грунтозацепами на блоках гарантируют отличные тягово-сцепные свойства при движении по глубокому снегу, добавляют в компании-производителе.

Источник: motorshef.ru