Ваш город:
Другой город РФ
Екатеринбург
Челябинск
Казань
Каменск-Уральский
Курган
Магнитогорск
Миасс
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижний Тагил
Новосибирск
Новый Уренгой
Омск
Оренбург
Пермь
Серов
Сургут
Тюмень
Уфа
Ханты-Мансийск
8 (800) 775-54-04
Звонок по России бесплатный пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00
Заказать обратный звонок
![]() |
Корзина в корзине нет товаров |
---|
Главная / Каталог шин / Шины Continental / Шины Continental VancoWinter 2
R14c | |||
---|---|---|---|
195 R14c 106/104Q 9 557 руб. |
|||
R15c | |||
205/65 R15c 102/100T Нет в наличии |
205/70 R15c 106/104R Нет в наличии |
225/70 R15c 112/110R Нет в наличии |
|
R16c | |||
195/65 R16c 104/102T Нет в наличии |
195/75 R16c 107/105R Нет в наличии |
205/65 R16c 107/105R Нет в наличии |
205/75 R16c 110/108R Нет в наличии |
215/65 R16c 109/107R Нет в наличии |
215/75 R16c 113/111R Нет в наличии |
225/65 R16c 112/110R Нет в наличии |
225/75 R16c 116/114R Нет в наличии |
R17c | |||
215/60 R17c 104/102H Нет в наличии |
ascerdfg
Дата размещения: 22 ноября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
ascerdfg
Дата размещения: 07 марта 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: не замечено
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения.
Алексеев Константин
Дата размещения: 22 марта 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Крепкая,нормально по снегу гребет
Недостатки: нет
Комментарий: Взял на пирожок партнер цешку, т.к .легковая резина на дизеле неособо выдерживает наши дороги и постоянные городские парковки на бордюрах.Выбор с размером 175/70/14 невелик,именно поэтому и выбрал эту резину.Изначально увидев ее думал что на снегу она будет вести себя плохо, но ошибся.Срок эксплуатации 1 сезон.за это время даже ни одного прокола.Самое приятное, что расход топлива по сравнению с летней резиной поменялся ненамного совсем(на предидущих зимних разница была заметно больше).Поэтому думаю что цена на резину легко компенсировалась расходом топлива .Хотя все относительно.Для цешки очень даже адекватная цена. Учитывая опыт использования зимней и впечатления взял себе на лето континентль ванкоконтакт 2. пр-во чехия
ascerdfg
Дата размещения: 19 сентября 2013
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: не замечено
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0.
Все отзывы на Яндекс.Маркете