Протектор автошины имеет асимметричное строение. В его центральной зоне расположено цельное ребро с большим количеством насечек по краям. Оно обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Два других ребра состоят из блоков изогнутой формы с острыми гранями. От них зависит мощность сцепления с дорожной поверхностью как в сухую, так и в дождливую погоду. Жесткая резина ограничивает подвижность шашек, что так же способствует усилению сцепления.
К тому же, за счет этого предотвращается деформация элементов протектора, их неравномерный и преждевременный износ. Сдвоенные плечевые блоки шины позволяют избежать боковых сносов при движении по мокрой дороге. Они улучшают устойчивость маневрирования и качество торможения. В результате, тормозной путь автошины удалось сократить в среднем на 6%, по сравнению с аналогичными моделями конкурентов. За счет особенностей строения протектора обеспечивается быстрый разгон.