Дизайн плечевых зон протектора, напротив, имеет классические черты, характерные для большинства шин данной категории. Здесь расположены массивные блоки, развернутые поперек. Значительная ширина этих элементов позволяет им оставаться неподвижными даже при сильном воздействии сил ускорения. Это заметно повышает устойчивость шины при маневрировании, а также обеспечивает ей отменную производительность при замедлении.
Синусоидальные ламели
Разработчики предпочли оснастить ее обычными синусоидальными ламелями, которые, несмотря на наличие более прогрессивных вариантов этих элементов, обладают высокой эффективностью. Лучше всего она проявляет себя на обледенелом и заснеженном покрытии. В таких условиях значительная часть сцепных свойств обеспечивается многочисленными кромками. При этом они направлены перпендикулярно относительно направления движения, что повышает производительность протектора при наборе скорости и торможении. Синусоидальная форма стенок ламелей ограничивает подвижность блоков при воздействии поперечных сил ускорения, что улучшает управляемость и устойчивость шины к боковым скольжениям.