Новый стандарт зимних нешипуемых шин для фургонов и легких грузовиков.
Особенности:
Рисунок протектора
Разнонаправленные ламели улучшают тягово-сцепные характеристики на снегу.
Широкая боковая канавка
Широкая боковая канавка усиливает эффект сцепления на снегу и льду благодаря дополнительным кромкам зацепления.
Плечевая зона
Специальный дополнительный элемент в плечевой зоне усиливает тягово-сцепные характеристики на снегу.
Скошенные ламели
Благодаря скошенным канавкам пятно контакта при торможении мгновенно увеличивается → Улучшенная управляемость.
Трехмерные ламели
Увеличенные плечевые блоки с трехмерными ламелями улучшают управляемость автомобиля в зимних условиях.
Прямые ламели
На заснеженной дороге центральные блоки протектора, содержащие прямые ламели, улучшают управляемость и сцепные характеристики в продольном направлении.
Оптимизированный широкий протектор
Улучшенная управляемость благодаря увеличенной на 4% ширине пятна контакта. Оптимизированная форма и площадь пятна контакта увеличивают ходимость шины на 9,9% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Продольная полуканавка
Продольная полуканавка, расположенная в плечевой зоне, снижает вероятность неравномерного износа.
Защита боковины
Специальная защита боковин защищает шину от ударов и механических повреждений.
Конструкция шины
Специальная резиновая смесь протектора
Улучшает тягово-сцепные характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.
Бесшовный усиливающий слой брекера
Повышает прочность брекерного пакета.
Широкий стальной брекер
Гарантирует оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.
Сбалансированный каркас из полиэстеровых нитей корда
Повышенная прочность и надежность боковин.
Наполнитель борта повышенной жесткости
Повышает жесткость бортовой зоны.
Прочное бортовое кольцо
Повышает надежность посадки шины на колесном диске.